Le secret rose
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Le secret roseПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


воскресенье, 6 февраля 2011 г.
Хэлп! BakaNyusha 18:36:49
решила я зарегиться на твиттере. мож кто объяснит, что это за зверь такой и как им пользоваться!!! (знаю, я отстала от жизни, раз таких вещей не знаю)


Кстати, никому не нужны билеты на концерт Maroon 5 в Питере???
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 января 2011 г.
ЕЕЕЙ!!! У Джинки выходит сингл 2 ма... BakaNyusha 13:25:30
ЕЕЕЙ!!! У Джинки выходит сингл 2 марта!!!! УРААА!!! Не ожидала я, конечно, что будет Murasaki кроме Eternal, но это тоже супер!!!
Вообще круто, у KAT-TUN новый сингл 3 февраля (только там почему-то нет соло Каме:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ ), у Джинки 2 марта, 19 марта концерт Марунов!!! Класс!!!!

­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 12 января 2011 г.
Завтра в школу! BakaNyusha 09:19:34
Итак, этот день настал - завтра в школу! Первый раз в этом году!!! С одной стороны учиться не хочется. (Разве что химия и биология, но их я и на каникулах учила) Но с другой, я ТАК соскучилась по девчёнкам!!!! ОЧЕНЬ хочу их всех увидеть!!! Наверное, завтра их всех переобнимаю!!!!))))­)



А я посмотрела мэйкинги к Анего и Юкан клабу!!! Как же я обожаю тормозящего Джинку!!!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 января 2011 г.
~~~~~~~~~ BakaNyusha 11:37:22
Порой очень хочется отключить телефон просто для того, чтобы тебя потеряли. а я боюсь выключать телефон. ведь когда я включаю его обратно, я понимаю: меня никто и не искал.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 января 2011 г.
Насколько я фанат KAT-TUN BakaNyusha 12:53:10
01. Когда кто-то берет высокие ноты, вам это кажется фигней, потому что ничто не сравнится с тем, какие ноты брал Джин в Gold Ballad Version. точно-точно, вообще восхищаюсь этой версией!

02. Вы пытаетесь уломать своих друзей на фанатство ну а как без этого

03. Вы любите восклицать: "Why Jennifer Why?"
Оу... это да... давно очень

04. Car Shrimp - ваш любимый вид транспорта и любимая еда по совместительству.

05. После Кайзокубана вам уже нет дела до нинзя.

06. Вам хочется назвать свою золотую рыбку Джунно.
Если у меня будет рыбка - обязательно

07. Вы подходите к людям и говорите: "Shall we BOUZU?"

08. "Бай-байсикл" - ваш любимый способ прощаться. Да, да,да!!!

09. Когда вы говорите "Бай-байсикл", вы в самом деле изображаете руками велосипедный руль.
сначала да, теперь реже!

10. Лучшие телефоны в мире - фирмы DoCoMo.
хочу такой!

11. Кто бы ни появился на Карттуне, он начинает вам нравиться.

12. Лучший блеск для губ в мире - фирмы Rohto.
А как же

13. Вы восхищались Oshiri Kajiri Mushi из-за Каме.

14. Вы стали обожать черепах из-за Каме.
Йееес!!! Хочу себе черепашку!!!

15. У вас появилось странное желание повязать на пояс какую-нибудь штору...
эти желания потихоньку осуществляю!

16. Вы говорите друзьям, что хотите стать битбоксером.
уже учусь!

17. Вы хотите научиться жонглировать и отбивать чечетку одновременно
умею!

18. Визжите от восторга, смотря видео с Домото Коичи, потому что KAT-TUN взяли у него кое-какие танцевальные движения.

19. Можете заполнить 5 гигабайт или даже больше за один день.
Ага!!! Уже на компе и флэшках нету места из-за концертов, клипов, сканов и тп.

20. Один скан из журнала занимает больше мегабайт, чем песня.
Точняк!!!

21. Провозглашаете "jingrish" своим официальным языком.
ДА!!!! Нью лэнгвич!!!

22. Рыщете по магазинам старья в поисках футболок и прочей утвари с символикой Rolling Stones.
Давненько не рыскала

23. Подумываете заказать что-нибудь с символикой Rolling Stones по интернету, потому что в магазине ничего не нашлось.

24. Отказываетесь скачивать интервью без субтитров, потому что знаете, что кто-нибудь их все равно скоро сделает.
Раньше да! Теперь сама делаю сабы!

25. Бросание украшений с корабля в воду у вас ассоциируется не с "Титаником", а с "Tatta Hitotsu no Koi".

26. Считаете, что если парень обвешан кусками шкур - это обалденно.
Это смотря какой парень!!!

27. Считаете, что если у парня накрашены всего пара-тройка ногтей - это тоже обалденно.
Ага! Ага! Ага!

28. Пытаетесь узнать все о бейсболе, который стал вашим любимым видом спорта из-за Каме.
Посмотреть могу... но только когда играет Каме!!!

29. Пытаетесь уговорить своих друзей мужского пола покупать одежду фирмы Ed Hardy, потому что это больше всего похоже на джоннисов.

30. Всем говорите, что Dolce and Gabbana - самый классный брэнд, особенно для мужского белья.

31. Знаете имена всех братьев Коки.

32. Любите Гакта, потому что его любит Уэда.
Люблю Гакта просто за его существование!

33. Терпеть не могли Нишикидо Рё за то, что он не слишком ласково обходился с KAT-TUN.
зато сейчас он мне нравится

34. Кусано понравился вам в десять раз больше, когда вы узнали, что он фанат Каме.
Мне Кусано нравился всегда и нравится до сих пор!

35. Начали покупать больше аксессуаров и украшений из-за KAT-TUN.
Агась!

36. Dream Boys для вас - лучший мюзикл на свете.
ДА! ДА! ДА! Особенно 2006 года с Джинкой!!!!

37. Накупили всяческой каттуновской утвари на сумму более тысячи долларов.
Мне всю эту утварь подруги покупают!

38. KAT-TUN стоят у вас на десктопе.
АКаме!!!:-*­ :-*­ :-*­

39. Обоина вашего рабочего стола или аватарка связана с Keep the Faith.

40. Вы действительно слушаете ту песню, которую Юичи порекомендовал слушать перед сном в своем блоге/сообщении/обр­ащении.

41. Напрочь забросили все остальные фандомы ради KAT-TUN.
наполовину верно!!!

42. Читая имя Нино, тут же думаете о Каме.

43. Парни целующиеся, обнимающиеся, занимающиеся любовью - ну, это совершенно нормально.
Да!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­

44. Смеетесь над теми, кто не любит или знать не знает KAT-TUN.
Благодаря мне их число сокращается!!!

45. Все парни должны уметь изящно обращаться с тростью, стулом и танцевать у шеста.
О, даааа! Камееее!!!!:-P­

46. Даже если вашим друзьям и не нравятся KAT-TUN, они все равно могут назвать их по именам.
Большинство могут!!!

47. Вы поддерживаете сразу 5 пейрингов, потому что, черт побери, они все хороши.
Найн!!! Только АКаме!!!:-*­ :-*­ :-*­

48. KAT-TUN - ваша дверца в JE.
Неа!!! Дверка в JE у меня NEWS

49. KAT-TUN - ваша дверца и к HeySay7/Jump.
ЙЕЕЕЕС!!

50. Вам нравится Накаджима Юта.

51. Все парни должны обожать леденцы, как Джин в Юкане.
Ага!!! И вечно ходить с чупиком во рту!!!

52. Ваша цель в жизни - найти работу, связанную с KAT-TUN.

53. Вы мечтаете поехать в Японию, чтобы выследить кого-нибудь из KAT-TUN.
Только чтобы познакомиться!!!

54. Вы теперь ничего не имеете против пения под фонограмму.
А что в этом плохого???

55. Вы считаете, что достойная мальчиковая группа должна петь, танцевать, заниматься фансервисом, битбоксом, играть в театре, кино и на музыкальных инструментах. В противном случае они попросту позеры.
Ну дык:-D­ :-D­ :-D­

56. Впервые в жизни вы побывали на аукционах Yahoo!Japan из-за распродажи товаров, связанных с KAT-TUN.

57. Первый DVD с концертным туром, который вы купили, был каттуновским.

58. Первый сингл, который вы купили, тоже был каттуновским.
или ньюсовский! но вроде каттуновский!!!

59. До увлечения KAT-TUN вам не приходило в голову покупать несколько версий одного и того же.
честно говоря да!

60. Вы пытаетесь составить название "группы" из инициалов себя и своих друзей.

61. Ваши РОДИТЕЛИ знают, кто такие KAT-TUN, и который из них - ваш любимец.
Знают, знают!!! И мужественно терпят мои разговоры о нём!!!

62. Вы считаете, что Уэда выглядит лучше большинства, если не всех джей-рокеров.
Ага!

63. Вам пофигу до всех мальчиков вокруг, потому что никто из них не сравнится с вашим любимым каттуновцем.

64. Ваши записные книжки напичканы фотографиями KAT-TUN.

65. Даже ваш учитель знает, кто такие KAT-TUN.
Пётр Валентинович, гомен, что морочу Вам голову катятами!!!

66. На вашей стене больше фотографий KAT-TUN, чем пустого места.

67. Вы отказываетесь признавать, что Джунно похож на Чангмина из DBSK.

68. У вас есть отсабленные и неотсабленные версии всех их клипов в хорошем качестве.
АГА!!!

69. Первая песня, выученная вами наизусть от и до, была каттуновской.

70. У вас есть все семь версий клипа Real Face.
Только 4!!!

71. Вы забросили свое увлечение аниме, чтобы смотреть дорамы с джоннисами.
Да! Надо бы как-нибудь посмотреть аниме, почитать мангу!

72. При упоминании рака или смертельных болезней, вы думаете о Yuuki.
АААА!(((( Такой грустный фильм!!! Я плакала с 15 минуты и до конца:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­

73. Когда вы видите Огури Шуна, вы вспоминаете, как он неистово вопил в Yuuki.
Скорее я вспоминаю Гокусен, Хана Йори и Хана Кими

74. Мотоциклы не привлекали вас до того момента, как вы увидели Джина на мотоцикле.
Точно! Точно! Я тоже хочу мотик!!!

75. Вы впервые превысили свой лимит на Megaupload после того, как зафанатели KAT-TUN.
ДА!!!!ДА!!!!!ДА!!!!­!

76. Вы потратили больше часа, пытаясь перезагрузить Megaupload, чтобы скачать еще что-нибудь каттуновское.
Было, было!!!

77. Раньше вы думали, что Джонни - гомик и мучитель маленький детей. Теперь вы думаете, что он бог.
Одно другому не мешает!!!

78. Вам никогда особо не нравились парни с пирсингом в пупке. До того, как вы увидели Джина.
Джин - исключение!

79. Юкаты не казались вам такими красивыми, пока их не надели KAT-TUN.

80. Вы понятия не имеете, откуда взялось слово Uebo, но все равно называете Уэду именно так, потому что это так мило!

81. Вы стали смотреть One Piece, потому что Лаффи - любимый анимешный персонаж Джина и Каме.
Надо бы посмотреть!!!!

82. Doraemon - лучше аниме всех времен и народов!

83. Вас вдохновляет цитирование слов из песен KAT-TUN.

84. Вы плакали, смотря концерт Real Face.
ЙЕЕЕС!!!:-(­ :-(­ :-(­ :-(­

85. Вы верите, что KAT-TUN - хороший способ похудеть, потому что из-за них, приходится потеть, корчиться от смеха, да и на еду денег(время) не остается.
Особенно мэйкинги, картуны и концерты!!!

86. Вы понятия не имели о том, что OTP и OT3 существовали до того, как вы увлеклись KAT-TUN.
Зато теперь знаю!!

87. Вы сохранили папарацци-фотографи­и их домов
Есть такое!

88. Четвертое июля перестало быть Днем Независимости США. Теперь это День Рождения Джина!
Да, а 23 февраля - день рождения Каме!!!

89. Вам не было дела до Моримото Шинтаро... до того, как он сыграл младшего брата Каме в Dream Boys.

90. Ту версию Seishun Amigo, которую поет Каме, вы слушаете чаще, чем оригинал с ЯмаПи.
Хааай!!! Обожаю его голос!!!

91. Вы смотрели Blades of Glory, и когда появился мальчик с павлином, вы тут же подумали о Seishin Junno.

92. Второй Гокусен вы смотрели раньше первого. Если вы вообще смотрели первый, конечно.
Да!!! Первый я тоже смотрела! Но второй всё равно лучше!!!

93. Проматывали куски второго Гокусена, если Джина и Каме не было в кадре.
Когда смотрела второй раз да!

95. Вы измучили свой мозг, пытаясь определить, кто же это кашляет в песне Signal.
И так я и не поняла кто!

96. Каждый раз, как начинает звучать Real Face, вы делаете движение рукой.

97. Вы бы попробовали съесть что-нибудь жуткое и на вид совершенно несъедобное, если бы это попробовал и похвалил кто-нибудь из KAT-TUN.

98. Вам труднее дышать, когда вы смотрите на KAT-TUN, чем когда занимаетесь спортом.
Ага!!!


99. Вы хотите кольцо с черепом. Очень хотите.

100. Вы больше не имеете ничего против переодеваний мальчиков в девочек. Да что там, это даже кажется вам милым
Только если передевается Джин!!!!

101. Вы и не подозревали, что настолько сходите с ума по KAT-TUN, пока не прочитали все предыдущие 100 пунктов и хорошенько посмеялись над тем, как много из них относятся к вам.
Догадывалась!
Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 января 2011 г.
Хм... вроде праздники кончились, а ... BakaNyusha 12:25:50
Хм... вроде праздники кончились, а подарки всё плывут... я конечно, не жалуюсь, но странно как-то! Мне брат из Сан-Франциско прислал пудру и тени (супер-мега классные!!!), а родичи к этому приплюсовали... билеты на концерт Maroon 5!!! (Не ожидала! Честно!)
Всё-таки классные у меня родители! Сначала дарят Гравика (надеюсь они его не смотрели), теперь билеты! Уж не научились ли они читать мои мысли и отгадывать желания??? Всё равно люблю их!!!:-*­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 января 2011 г.
New idea BakaNyusha 11:25:06
А у Нюши новая Idea Fix!!! Я хочу научиться читать по Брайлю. Только не знаю где и как (мож кто знает!)
­­
Всё-таки сказывается на мне чтение книг о незрячих!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 января 2011 г.
Собственно символ года виз ми!!!)))... BakaNyusha 19:58:46
Собственно символ года виз ми!!!)))) (Просьба оценить)
­­
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~­~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я только что распоковала свои подарки!!! Столько всяких милых вещей!!! От родителей манга "Гравитация" (ааа! сёнен-ай!!! обожаю!!!), от лучших подружек много-много всяких конфеток, игрушек и других вкусностей!!!! Ну и самые ценные подарки - DVD KAT-TUN "World Tour No more pain" и CD NEWS "Fighting man"!!!! Так здорово!!!!)))))
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 31 декабря 2010 г.
Всех с Новым годом!!! BakaNyusha 14:13:28
Пусть в этом году все ваши мечты сбудутся, и каждый день будет наполнен радостью и счастьем!!!:-*­ :-*­ :-*­

­­

комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 декабря 2010 г.
Я скоро увижу Гару!!!! BakaNyusha 15:37:49
Аааа! Поверить не могу!!! Я ждала этого почти 10 лет и вот я увижу Гару и Нотр оригинальным составом уже послезавтра!!!! УРААААА!!!!!
­­ ­­

Ах, да! Джин поменял звукозаписывающую компанию. Удачи ему!!! Ждём весны и его дебюта!!!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 декабря 2010 г.
Ятта!!! Наконец-то выходные!!! Я та... BakaNyusha 16:06:39
Ятта!!! Наконец-то выходные!!! Я так соскучилась по своей подушечке!!! Каждое утро её бросала с утра пораньше, а теперь наконец-то высплюсь!!! И дорамы посмотрю! Надо наконец досмотреть A.N.Jell.
Через неделю пойду на Нотр!!! Я увижу Гару!!!! В живую!!!! УРААА!!!! Скорей бы следующая неделя прошла!!!!
Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 ноября 2010 г.
Какого цвета счастье? BakaNyusha 15:03:01
Люди, скажите, какого цвета счастье???
И вообще, какое оно?
комментировать 124 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 ноября 2010 г.
20.11.10. BakaNyusha 15:03:28
Я сегодня таки прогуляла школу и сходила на Гарри Поттера!!!:-)­ :-)­ :-)­ Фильм мне очень понравился!!! Отличия от книги, конечно, есть, но всё равно классный фильм!!! Хотя пара недочётов было, главный из них - наша озвучка!!!
Но в целом фильм очень интересный и немного грустный (Добби жалко и Буклю за одно!), с удовольствием его ещё раз пересмотрю!!!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 ноября 2010 г.
Скоро Новый год!!!! BakaNyusha 13:34:00
Сегодня почувствовала это, когда увидела рекламу Coca-cola!!!! Опять нам предлагают травиться за медведей!!!!))))
Но всё равно так здорово! Даже настроение поднялось!!! Если бы снег ещё выпал, было бы вообще супер!!! (Надеюсь, в Небесной канцелярии мой заказ приняли!)
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 ноября 2010 г.
Приятные фейки!^___^ BakaNyusha 08:46:14
Всё-таки приятно иногда смотреть на фейковые странички в контакте!:-)­ :-)­ :-)­
­­ ­­
­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 ноября 2010 г.
Ничего нельзя, или канцерогены BakaNyusha 18:54:53
А я вот тут курсовую пишу по канцерогенам! Пришла к выводу, что ничего есть и пить нельзя, красить волосы нельзя и на половине предприятий работать нельзя! Да, что уж тут скрывать на природе не всегда можно бывать, т.к. у нас существуют природные канцерогены!
В общем интересная у меня курсовая получится!!!
Но лучше бы писала про природу возникновения галлюцинаций. Это ещё интереснее!!!

Музыка Akanishi Jin - Pinky
Настроение: Супер!!!!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 октября 2010 г.
Минусы каникул и new дорама BakaNyusha 13:37:18
К~А~H~И~K~У~Л~Ы!!!!!­ УРААА!!!! Пофиг, что надо опять писать пробные ЕГЭ, репетитор задал самой разобрать огромную тему (экологию), да ещё и курсовую надо дописывать!!! Я наконец-то смогу выспаться!!!! Съездить в центр Питера (как же давно я там не была!) Жалко только с одноклассниками не увижусь целую неделю(((( Всё, я их не видела только 3 часа, а уже скучаю!!! (((

Я вот сегодня начала смотреть очередную японскую дорамку!!! Начало очень даже интересное, интригующее! Называется Orthros no Inu. Там один парень очень злой, убийуа, но может прикосновением вылечить любую рану и любую болезнь (Такки), а второй добрый, но прикосновением может убить (Рё)
­­


Хочется: увидеть наших
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 октября 2010 г.
Пожелайте мне удачи! BakaNyusha 14:25:34
АААА! Завтра иду писать пробный ЕГЭ по биологии! Хоть он и пробный, но всё равно боюсь!!!! А если учесть, что ботанику с зоологией я почти не помню.... тяжёлый случай!
Удачи мне!
И для поднятия боевого духа!!!
­­ ­­ ­­ ­­

Музыка Меладзе - Небеса
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 октября 2010 г.
Про жизнь, контакт и паранормальное явление 2 BakaNyusha 15:31:14
Всем привет!
С чего бы начать? Столько всего нового за последнее время... Ну во-первых мне купили билет на Notre Dame des Paris concert. На самый верх, самые дешёвые билеты, но главное, что я увижу это чудо, эту легенду своими глазами!!!
Завтра начинается последняя школьная неделя первой четверти! Надо досдать все контрольные, сходить хотя бы один раз за всю четверть на физру... и написать пробные ЕГЭ.
Вчера сделала самую умную (или смую глупую, я ещё не решила) вещь в своей жизни - удалилась с контакта! В связи с этим вопрос, где теперь искать что нового у джоннисов???? Никто не знает, где это можно найти, кроме как на оф. сайте агентства?!
Ещё сегодня с подругой ходили в кино! На фильм "Паранормальное явление 2" Мне понравился!))) Правда по-настоящему страшных моментов только два! Да, и ещё, фильм сделан, как приквел к первой части, так что я всё же советую посмотреть сначала первую часть, и если она вам понравилась смело идти на вторую!
­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 октября 2010 г.
Пока все трудятся.... BakaNyusha 13:46:15
Вот пока нормальные люди моего возраста ходят в школу, упорно готовятся к ЕГЭ и поступлению, учат, зубрят что-нибудь, НЕ сидят в инете, я умудряюсь прогуливать школу, сидеть полдня в инете и смотреть дорамы, а сегодня наконец-то пошла в салон красоты!!!:-)­ :-)­ :-)­ Так как я не знала чего я хочу, я попросила сделать мне что-нибудь новое!!! Совсем новое, чтобы я посмотрела в зеркало и увидела другого человека! Меня решили подстричь...но как и главное на сколько никто не потрудился сказать... и вот мои замечательные волосы, которые ещё утром были до бёдер обрезали и теперь они мне еле-еле до плеч достают! Я когда увидела это даже разревелась!!! (На то я и БакаНюша:-D­ )
А вот сейчас смотрю на себя в зеркало и думаю... не всё так плохо!!! Смотрится довольно мило, да и волосы выглядят более здоровыми!!! Тем более, всё равно они когда-нибудь отрастут!!!
Прoкoммeнтировaть
среда, 29 сентября 2010 г.
Oui, mais non BakaNyusha 15:07:08
У Миленочки вышла новая песня сегодня!
Стиль поменялся, музыка стала танцевальной, но вокал всё ещё бесподобен!!!!
Не зря она композитора поменяла!!!

­­

Quand le moment viendra
l’me aura fait un « VA » !
et Vient ensuite le temps des mles
et diction , je n’ai point MAL.
Ma peau a si mal,l’autre le vague l’me.
…Pourvu que la pyurie l’emporte avec lui.
Il est si, familier
mais moi je dis

Aux regards de l’homme les yeux de la femme
rpondent Oui, mais non,
ou Non, mais oui.
Et aux yeux des femmes les hommes passent par leurs vies »
Oui, mais non,
ou Non mais oui,
choisi c’est la triste vie

Genou de flexion pour une allitration,
dDe Va et Vient, Que Dieu me pardonne!
La neige est prsente de toute son abondance,
Froid, j’ai froid, et pourtant cela remonte ?….

Le serpent rit des prsent , tenter, je l’aurais fais
Voir mme aimait, et maintenant j’mane le regret
Que dieu me pardonne

Aux regards de l’homme les yeux de la femme
rpondent Oui, mais non,
ou Non, mais oui.
Et aux yeux des femmes les hommes passent par leurs vies »
Oui, mais non,
ou Non mais oui,
choisi c’est la triste vie.

Музыка Oui, mais non
Настроение: СУПЕР!!!!
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 сентября 2010 г.
AKame forever or never BakaNyusha 15:58:06
­­

Обожаю это видео!!! Бака и Черепах такие милые:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 сентября 2010 г.
Notre Dame de Paris BakaNyusha 11:02:01
­­
Я просто не могу в это поверить!!!! Неужели моя мечта сбудется и я увижу этот мюзикл, этот ШЕДЕВР в оригинале?! Радости нет придела!!! Оригинальный французский состав... Эти замечательные песни... До боли знакомый и любимый сюжет... Любовь, ревность, смерть...
Подробнее…Очень надеюсь, что родители смогут купить мне билет!!!Очень-очень-очень!!! Хоть бы это случилось!!!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 сентября 2010 г.
Поиграем? BakaNyusha 13:47:59
­­



У меня NAE
­­
Не особо оптимистично...
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 сентября 2010 г.
УРААААА!!!!! BakaNyusha 13:15:29
Наконец-то пятница!!!! Завтра не надо в школу!!!)))) Можно целый день смотреть дорамы и любоваться на джоннисов!!!!)))))

Подкаст 01RESCUE.mp3 ( 00:18 / 584.7kb )
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Le secret roseПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
кофе хочу. с лимоном
пальцы ледяные опять:-?
Содзи - троеник, который пишет на я...
пройди тесты:
Никто не хотел умирать (с)
.
*Огонь и вода*Сердце Спитфайера 21*
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх